НЕФТЬ-ГАЗ ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕКА
На главную >>


Теперь на нашем сайте можно за 5 минут создать свежий реферат или доклад

Скачать книгу целиком можно на сайте: www.nglib.ru.

Предложения в тексте с термином "Группа"

Система управленческого учета должна распределять затраты по двум главным группам объектов: подразделениям и продукции.

При попроцессном методе калькулирования себестоимости предполагается, что прямые материальные затраты (materials costs) осуществляются в момент запуска изделия в производство, а прямые трудовые затраты и общепроизводственные расходы, которые объединяются в общую группу, называемую затратами на обработку или добавленными затратами (conversion costs), распределяются равномерно в течение всего производственного цикла.

Согласование интересов отдельных работников и групп в целом по организации.

Музыкальная группа $ 7,500

Группа подготовки издания:

Отклонения можно вычислять для целых категорий таких, как общие производственные затраты, затраты прямых материалов или другого элемента производственных затрат, для любых групп внутри категорий, для каждой статьи затрат.

Основными группами общепроизводственных расходов являются:

Все причины, побуждающие выбрать один из рассматриваемых вариантов, в управленческом учете подразделяют на две группы — количественные факторы и качественные факторы.

Интересы компании в целом в долгосрочном периоде вступают в противоречие с интересами конкретных лиц или их групп за более короткие периоды.

Все факторы, влияющие на ценообразование, можно подразделить на две группы — внешние и внутренние.

Фирма Surveys of Executives (США) провела обследование 103 предприятий химчистки и прачечных, которое показало, что при ценообразовании 43% из них основываются на затратах; 83% считают, что информация о рынке играет второстепенную роль; 39% основываются на данных исследования рынка; 75% этой группы считают, что данные о затратах имеют второстепенную роль; 18% основываются как на данных рыночных исследований, так и на затратах.

General ledger — главная книга (главный регистр); книга или файл, содержащие все или группы счетов, используемые данной компанией, расположенные в соответствии с принятым на предприятии планом счетов; здесь происходит вторичная (систематическая) регистрация хозяйственных операций путем переноса записей из журнала на счета главной книги (этот процесс наз.

Management — менеджмент, управление, руководство; 1) совокупность методов, принципов, организационных форм управления компанией; 2) руководство, руководящий состав организации — группа людей в организации, которые несут полную ответственность за ее деятельность и за достижение целей компании.

Relative sales value method — метод удельных весов в объеме продаж; подход к проблеме распределения совместных производственных затрат (joint costs) на отдельные виды продукции, основанный на использовании удельного веса выручки по каждому товару (группы товаров) в общей выручке от реализации.

Но для целей управленческого учета полупеременные расходы нет необходимости анализировать отдельно, анализируют их составляющие компоненты в группах постоянных и переменных затрат.




Главный редактор проекта: Мавлютов Р.Р.
oglib@mail.ru