НЕФТЬ-ГАЗ ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕКА
На главную >>


Теперь на нашем сайте можно за 5 минут создать свежий реферат или доклад

Скачать книгу целиком можно на сайте: www.nglib.ru.

Предложения в тексте с термином "Ассортимент"

ОТКЛОНЕНИЕ ИЗ-ЗА АССОРТИМЕНТА: обычно относится к изменению прибылей, единственно, из-за изменения ассортимента товаров.

по ассортименту.

Ассортимент: Отклонение из-за изменений в ассортименте продукции, измеренное изменением нормативных переменных издержек: равно отклонению отношения выручки к переменным издержкам, умноженному на нормативный выход годных изделий.

В ассортименте более 3000 наименований литературы.

Линейное программирование полезно прежде всего для установления целевой функции при ограниченных ресурсах материалов, труда и производственных мощностей, а также времени и ассортимента.

Если фирма выпускает и продает несколько видов продукции, то данные отклонения могут быть детализированы в связи со сдвигами в ассортименте и ценами за отдельные виды продукции.

Отклонения _ уф/-) oii _ по ассортименту Zj i i i=l i=l где: HOi — стандартный объем 1-го вида продукции.

Эта область связана с новым ассортиментом продукции.

Допустим, что вы решили включить в ассортимент вашей продукции более дорогостоящее изделие «Бета», которое будет продаваться по 40 долл.

Если приоритетная цель руководителя службы сбыта состоит в том, чтобы повысить прибыльность за счет перехода к другому ассортименту продукции, то ему нужно чаще получать отчеты об объеме продаж и валовой прибыли, нежели в отсутствии таких приоритетов.

Например, «издержки реализации» не связаны с каким-либо конкретным видом продукции или ассортиментом товаров.

Нужно ли включить новое изделие в существующий ассортимент продукции или же следует совершенствовать имеющиеся изделия?

Увеличение прибыли вследствие расширения существующего ассортимента или продажи новых товаров.

Обычные методы планирования неизбежно охватывают такие секторы, как отделения компании, географические территории, ассортимент продукции, рынки, каналы распределения и клиентов.

Расширение существующего ассортимента продукции не сопряжено с таким же риском, как разработка нового вида продукции.




Главный редактор проекта: Мавлютов Р.Р.
oglib@mail.ru