НЕФТЬ-ГАЗ ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕКА


Теперь на нашем сайте можно за 5 минут создать свежий реферат или доклад

Скачать книгу целиком можно на сайте: www.nglib.ru.

Мильнер Б.N. Управление современной компанией

Скачать книгу здесь
Автор: Мильнер Б.N.
Название: Управление современной компанией
Год издания: 1995
УДК: 65
Число страниц: 610
Содержание книги:
Раздел I. НАУКА И КУЛЬТУРА УПРАВЛЕНИЯ
Глава 1. Наука управления и ее генезис
Глава 2. Тенденции развития современного управления
Глава 3. Влияние национальной культуры на управление
Глава 4. Организационная культура
Раздел II. ОРГАНИЗАЦИИ - ОБЪЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ
Глава 5. Миссия и цели организации
Глава 6. Внутренняя и внешняя среда организации
Глава 7. Построение и разновидности организаций
Глава 8. Развитие международных организаций
Глава 9. Формы компаний в России и их статус
Глава 10. Проектирование организации
КОМПАНИЕЙ
Глава П. Формирование конкурентных преимуществ
Глава 12. Бизнес-план как инструмент управления
Глава 13. Маркетинг
Глава 14. Управление финансами компаний
Глава 15. Управление оборотным капиталом
Глава 16. Методы принятия управленческих решений
Глава 17. Совет директоров компании
Глава 18. Правовые основы управления компанией
Раздел IV. СТРАТЕГИЧЕСКИЙ ПОДХОД К УПРАВЛЕНИЮ
Глава 19. Стратегическое планирование и управление
Глава 20. Системное управление организацией
Глава 21. Управление знаниями
Глава 22. Адаптация предприятий к рынку
Глава 23. Инновационное управление
Глава 24. Управление риском
Глава 25. Глобальное планирование деятельности компании
Раздел V. ОСОБЕННОСТИ КОРПОРАТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ
Глава 26. Концепция и модели управления акционерным обществом
Глава 27. Корпоративная реструктуризация
Глава 28. Фондовый рынок как инструмент привлечения инвестиций
Глава 29. Операции компаний на фондовых биржах
Раздел VI. ЧЕЛОВЕКЕ СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ
Глава 30. Управление человеческими ресурсами
Глава 31. Этические нормы в управлении бизнесом
Глава 32. Организационное поведение
Глава 33. Мотивация и стимулирование
Глава 34. Управление изменениями и конфликтами
Глава 35. Лидерство и профессиональное управление
Глава 36. Планирование времени руководителя
Глава 37. Самоуправление
УПРАВЛЕНИЯ
Глава 38. Механизм накопления деловой информации
Глава 39. Информационные технологии в управлении
Глава 40. Электронный бизнес Part I. SCIENCE AND CULTURE OF MANAGEMENT Chapter 1. Management Theory and its Genesis Chapter 2. Modern Trends in Management Chapter 3. Impact of National Culture on Management Chapter 4. Organizational Culture Part II. ORGANIZATIONS Chapter 5. Mission and Objectives of Organization Chapter 6. Internal and External Environment of Organization Chapter 7. Organization Structures and Types Chapter 8. Development of International Organizations Chapter 9. Forms and Status of Companies in Russia Chapter 10. Organization Design Part III. FUNCTIONS Chapter 11. Formation of Competitive Advantages Chapter 12. Business Plan as an Instrument of Management Chapter 13. Marketing Chapter 14. Financial Management Chapter 15. Management of Circulating Capital Chapter 16. Decision-Making Methods Chapter 17. Corporate Boards of Directors Chapter 18. Legal Rules in Company Management Part IV. STRATEGIC APPROACH TO MANAGEMENT Chapter 19. Strategic Planning and Management Chapter 20. System Approach to Management Chapter 21. Knowledge Management Chapter 22. Adaptation of Enterprises to Market Chapter 23. Innovation Management Chapter 24. Risk Management Chapter 25. Global Planning of Business Activity Part V. PECULIARITY OF CORPORATE MANAGEMENT Chapter 26. Concepts and Models of Corporate Management Chapter 27. Corporate Restructuring Chapter 28. Stock Exchange Market as an Instrument for Investments Chapter 29. Stock Exchange Activity of Companies Part VI. HUMAN FACTOR IN MANAGEMENT Chapter 30. Human Resources Management Chapter 31. Ethic Code in Business Management Chapter 32. Organizational Behavior Chapter 33. Motivations and Incentives Chapter 34. Changes and Conflicts Management Chapter 35. Leadership and Professional Management Chapter 36. Time Management Chapter 37. Self-Management Part VII. MODERN MANAGEMENT INFORMATION SYSTEMS Chapter 38. Accumulation of Business Information
Chapter 39. Information Technologies in Management
Index
Глоссарий:
1 2 а б в г д е ж з и к л м н о п р с т у ф х ц ч ш э я
Смотреть страницы:
1 3 64 124 184 244 304 364 424 484 544 604 607 608
Полнотекстовый поиск по книге:
Введите слово или фразу для поиска:
Близкие по содержанию книги:
Бизнес-планирование
Экономика >> Экономика предприятия >> Бизнес план
Стратегический менеджмент
Экономика >> Менеджмент >> Стратегический
Менеджмент и маркетинг бизнеса в международных компаниях
Экономика >> Менеджмент >> Стратегический

Просмотреть оригинальные страницы книг в формате djvu можно на сайте: www.nglib.ru.



Главный редактор проекта: Мавлютов Р.Р.
oglib@mail.ru