НЕФТЬ-ГАЗ ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕКА
На главную >>


Теперь на нашем сайте можно за 5 минут создать свежий реферат или доклад

Скачать книгу целиком можно на сайте: www.nglib.ru.

Предложения в тексте с термином "Изучение"

В комплекс мероприятий по маркетингу обычно входят следующие мероприятия: • изучение потребителя услуги фирмы; • анализ рыночных возможностей фирмы; • оценка предлагаемой услуги и перспектив развития; • анализ формы сбыта услуги; • оценка исследуемых фирмой методов ценообразования; • исследование мероприятий по придвижению услуги на рынке; • изучение конкурентов; • выбор «ниши» (наиболее благоприятный сегмент рынка).

Ввиду высокой конкуренции, необходимо постоянное изучение зарубежного опыта туристического бизнеса и формирование у целевой группы потенциальных клиентов обновленных представлений о возможностях отдыха и желания реализовывать эти возможности.

Интенсивная конкуренция в сфере организации путешествий стимулировала более эффективное изучение различных групп клиентов.

Услуги по обучению: - разработка индивидуальных программ обучения с учетом базового уровня подготовки, конечных целей обучения и индивидуальных особенностей усвоения информации клиентами; - использование альтернативных методик, разработанных нашими преподавателями; - различные формы занятий (лекции, семинары, консультации); - бесплатная методическая литература на протяжении всего периода обучения; - использование специальных компьютерных программ, позволяющих закрепить полученные математические навыки и освоить работу с наиболее распространенными программными продуктами; - консультации при самостоятельном изучении материала в рамках учебного курса (во время основного занятия бесплатно, дополнительно - по тарифу, соотнесенному с продолжительностью консультации).

Важнейшим объектом изучения рынка является потребитель.

Предпродажный сервис ориентирован на постоянное изучение, анализ и учет требований заказчиков с целью совершенствования изделий.

Мерами по снижению коммерческих рисков являются: систематическое изучение конъюнктуры рынка; создание дилерской сети; рациональная ценовая политика; создание сети сервисного обслуживания; реклама и т.

Оперативные мероприятия (сбор, обработка и систематическая оценка информации о рынке, рыночной среде -спрос и конкуренция, поведение клиентов и нужды потребителей, изучение конкурирующих продуктов, анализ инструментов маркетинга и прочих факторов.

Изучение места размещения бизнеса, особенно промышленного, должно содержать также оценку средств удаления отходов и выброса отработанных материалов.

Создана специальная группа из специалистов отдела маркетинга с целью изучения спроса, его формирование на рынке, формирование оперативной и достоверной информации о продвижении товаров нашей фирмы.

Для формирования спроса, изучения мнения потребителей нашей молочной продукции, их потребностей и пожеланий будут образованны группы по 2-3 девушки, которые будут безвозмездно предлагать оценить вкусовые качества нашего сыра.

(с НДС) - цена, рассчитанная производителем на основании опыта продаж в 1991-1996 году, изучения текущего спроса и насыщенности рынка товарами-аналогами.

Системное изучение спроса Расширение Выход круга покупа- на нов телей рынки Сегментиро-ые вание рынка > ч

Изучение опыта преодоления кризисных ситуаций многих предприятий позволяет сформулировать некоторые общие, обязательные для каждого предприятия процедуры (схема 16).

В этом случае, наряду с экономными, ресурсно-сберегающими мероприятиями, проводится активный маркетинг, изучение и завоевание новых рынков сбыта, более высокие цены, увеличение расходов на совершенствование производства за счет его модернизации, обновления основных фондов, внедрения перспективных технологий.

Март-июнь • Изучение рынка и конкуренции,!

Исследовательский непосредственное изучение и наблюдение в действующее

В Российском комитете лёгкой промышленности создан отдел маркетинга для изучения спроса в регионах на продукцию предприятий.

Изучение спроса на зернохранилища в данном сельскохозяйственном регионе показало, что наиболее приемлемыми является зернохранилище именно такой площади.

В комплекс мероприятий фирмы ООО «ВЕСТА»'по маркетингу входят: • изучение потребителей товаров (услуг) фирмы и их поведения на рынке; • оценка выпускаемых товаров и предлагаемых услуг, перспектив их развития; • анализ используемых форм и каналов сбыта; • оценка используемых фирмой методов ценообразования; • исследование мероприятий по продвижению товаров (услуг) на рынок; • изучение конкурентов; • выбор «ниши» (наиболее благоприятного сегмента) рынка.

Идея: создание консультативного агентства по изучению рынка пищевых продуктов.

Инновационные элементы вносятся в: • рынок: - в России уже существует рынок консультационных услуг, но время его существования относительно небольшое, хотя и «новым» его считать нельзя; • товар - новые черты нашего товара (услуги) применение многих методов маркетингового исследования, услуги по изучению рынка конкретного товара, разработка стратегий позиционирования и продвижения товара, в коротком и длительном периодах; • технологию - сочетание маркетинговых и статистических методов, а именно: а) панельные исследования потребительских предпочтений, т.

Изучение правовых, торговополитических и иныхфакторов

Изучение тенденции деловой активности

Изучение товаров конкурентов потенциальных возможностей фирмы сильных слабых сторон фирм-конкурентов / \ Изучение / / \ коммерческой \ практики

Изучение Анализ \ реакции политики \ / на новый цен \ / товар --- __ ^




Главный редактор проекта: Мавлютов Р.Р.
oglib@mail.ru