НЕФТЬ-ГАЗ ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕКА
На главную >>


Теперь на нашем сайте можно за 5 минут создать свежий реферат или доклад

Скачать книгу целиком можно на сайте: www.nglib.ru.

Предложения в тексте с термином "Услуга"

ХАРАКТЕРИСТИКА ТОВАРА (УСЛУГИ)

Характеристика товара (услуги) является обязательным элементом любого бизнес-плана.

После этого следует усвоить, что успех или неуспех в бизнесе по производству товаров, оказанию услуг зависит не только от того, какого качества будет предложен вами товар или услуга.

Насколько сложнее обстоит дело с характеристикой услуг.

Если при торговле товарами покупатель может увидеть товар, взять в руки и рассмотреть, то услуга может быть представлена только на словах.

Поэтому при продаже услуги необходим элемент доверия к продавцу.

Продавец сам является частью услуги.

Услуги не могут быть складированы.

В данном разделе бизнес-плана, помимо подробного описания товара, услуги следует ответить на два существенных вопроса:

Какие потребности призван удовлетворять производимый товар или услуга?

Почему потребители должны отдать предпочтение Вашему товару или услуге?

В целях избежания самообмана, обмана возможных инвесторов Вы должны дать максимально объективную характеристику товара или услуги.

Е = Пр+И-Э где Пр - объем продаж товаров данным предприятием; И, Э - импорт и экспорт товаров или услуг.

Слагаемые полной эффективности производства товаров (услуг) представлена на рис.

В данном разделе бизнес-плана должны содержаться следующие показатели работы предприятия: - основные производители аналогичных товаров, оказываемых услуг; - характеристика товара; - способы продвижения товара на рынке (каналы сбыта); - цена товара; - формы расчета с покупателями; - реклама.

ПРОДУКТ/УСЛУГА

Предлагаемая методика определение конкурентоспособности проектируемого предприятием продукта или услуги позволяет с достаточной степенью достоверности убедить будущего инвестора в предпочтительности данного продукта или услуги.

Это будет только в случае объективной оценки продукта или услуги, производимых данных предприятием и его основными конкурентами.

Уровень обслуживания зависит от целого ряда факторов: - скорость выполнения заказа; - готовность принять обратно товар, в котором обнаружен брак, и заменить его в кратчайший срок; - умение воспользоваться наиболее подходящим видом транспорта; - служба сервиса (для технических изделий); - хорошо поставленная складская сеть; - достаточный уровень запасов товаров; - уровень цен на услуги по движению товара к покупателю.

Сокращения сроков вывода на рынок нового товара или услуги.

Среди этих мер могут быть: - издание специальных буклетов о своей фирме, производимой продукции, оказываемых услугах; - организация ярмарок, выставок; - использование средств массовой информации (национальных систем связи); - формирование марки предприятия, товарного знака и т.

Производственный риск связан с производством и реализацией продукции (работ, услуг), осуществлением любых видов производственной деятельности.

Коммерческий риск возникает в процессе реализации продукции и услуг.

Основными способами уменьшения риска могут быть: - привлечение к разработке проекта компетентных партнеров и консультантов; - глубокая предпроектная проработка сопутствующих проблем; - прогнозирование тенденций развития рыночной конъюнктуры, спроса на дальную продукцию, услуги; - распределение риска между участниками проекта; - страхование; - резервирование средств на покрытие непредвиденных расходов.

Иногда целесообразно прибегать к услуга экспертов.

Прибегать к услугам страховых компаний в ближайшее время придется все чаще.

К средствам реализации задачи непрерывного о повышения качества выпускаемой продукции и оказываемых услуг относятся: - приобретение надлежащего качества сырья, материалов и комплектующих изделий; - непрерывное повышение квалификации персонала; - применение технически совершенных машин, оборудования и технологии производства; - организация постадийного контроля технологического процесса; - организация групп качества; - обоснование приоритетности работ по повышению качества продукции; - стимулирование работы без брака; - ориентация на новые разработки.

Характеристика товара (услуги).

В учебных целях может быть предложен бизнес-план, состоящий из 10 разделов: Резюме, характеристика товаров и услуг, оценка рынка сбыта, оценка конкурентоспособности, стратегия маркетинга, план производства, организационный план, финансовый план, оценка риска и страхование, стратегия финансирования.




Главный редактор проекта: Мавлютов Р.Р.
oglib@mail.ru