НЕФТЬ-ГАЗ ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕКА
На главную >>


Теперь на нашем сайте можно за 5 минут создать свежий реферат или доклад

Скачать книгу целиком можно на сайте: www.nglib.ru.

Предложения в тексте с термином "Эт"

Действующий порядок предусматривает высокую степень государственного регулирования в отношении различных сфер деятельности ОАО «Газпром» и его дочерних организаций, включая не только финансово-экономическую, но и производственно-хозяйственную деятельность и при этом, практически не касается независимых производителей газа.

При этом государственное регулирование оптовых цен на газ, производимый Группой, должно сохраняться в той или иной мере на протяжении достаточно длительного времени.

Несмотря на наличие множества проектов реформирования рынка газа, практические шаги в этом направлении до настоящего времени отсутствуют.

Из определения товарного рынка следует, что потребитель газа не имеет ни экономической, ни технической возможности приобрести его по регулируемой цене где-либо еще, кроме точки подключения к газотранспортной системе, постольку именно эта точка и является сферой обращения данного товара.

При этом, регулирование цен на газ является, прежде всего, инструментом перераспределения финансовых ресурсов в масштабе экономики России в целом.

Если в настоящее время Газпром совсем не имеет доступа на нерегулируемый рынок, а при целевом состоянии весь его газ должен оказаться именно на этом рынке, то, прежде всего следует определить этапность включения Газпрома в конкурентный рынок добытого газа, что отражено на рис.

Весьма важно, что при этом единственным источником финансовых средств газотранспортной компании становится регулируемый тариф и в этом смысле регулятор (государство) должно будет принять на себя всю полноту ответственности за поддержание и развития ГТС.

При этом, транспортировка газа, поставляемого по регулируемым оптовым ценам, а также на экспорт, должна оставаться внутренним делом Газпрома и может осуществляться по внутрикорпоративным тарифам, как и в настоящее время.

При этом такая компания может быть образована в любой удобной ОАО «Газпром» юридической форме, поскольку это не влияет на существо отношений по поводу реализации газа и услуг по его транспортировке.

В этом случае, вероятно, придется корректировать понижающий коэффициент k и производить повторную процедуру распределения.

Очевидно, высокая вероятность возникновения указанных рисков, требующая чрезвычайно осторожного подхода к выбору состава и последовательности действий по реформированию рынка газа, а также недостаточная обоснованность имеющихся проектов рыночных преобразований не позволили до настоящего времени предпринять практические шаги в этом направлении.

Поэтому в зоне Единой системы газоснабжения эта добыча в 2003 году составила 613,5 млрд.




Главный редактор проекта: Мавлютов Р.Р.
oglib@mail.ru