НЕФТЬ-ГАЗ ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕКА


Теперь на нашем сайте можно за 5 минут создать свежий реферат или доклад

Скачать книгу целиком можно на сайте: www.nglib.ru.

Клюев В.К. Маркетинговая ориентация библиотечно-информационной деятельности

Скачать книгу здесь
Автор: Клюев В.К.
Название: Маркетинговая ориентация библиотечно-информационной деятельности
Год издания: 1999
УДК: 2
Число страниц: 144
Содержание книги:
Введение
Глава I. Теоретические основы и ветчине структурные элементы маркетинга
1.1. Маркетинг как активный метод управления конкретной деятельностью
ОУКТОВ
2. 1. Постановка вопроса
2.2. Ведущая роль маркетингового блока в управлении библиотечной деятельностью
2.3. Специализированная маркетинговая служба библиотеки
Глава ш. Виоы маркетинга, активно применяемые в современной 8и8лиотечноинФормаиионной практике
3.1. Общие положения
3.2. Внутренний маркетинг
3.3. Количественный и качественный маркетинг
3.4. Ценовой маркетинг
3.5. Другие виды маркетинга
Глава IV. Политика коммуникации как важнейший инструмент маркетинговой кониепиии библиотеки
4.1. Методы и направления политики коммуникации в библиотеке
4.3. Особенности библиотечной рекламы
Заключение
Рекоменоательнын список литературы
/. Публикации по общим теоретическим и практическим аспектам маркетинга
2Работы по проблемам маркетинга в сфере информационной и библиотечной деятельности
Положение об отделе библиотечного маркетинга и инновационно-методической работы ЦБС "Кунцево" (Москва
Свеоения об авторах
Глоссарий:
а б в г д е ж з и к л м н о п р с т у ф х ц ч э
Смотреть страницы:
1 2 17 31 45 59 73 87 101 115 129 143 144
Полнотекстовый поиск по книге:
Введите слово или фразу для поиска:
Близкие по содержанию книги:
Маркетинг
Экономика >> Маркетинг
Маркетинг
Экономика >> Маркетинг
Паблик рилэйшнз
Экономика >> Менеджмент >> Общие

Просмотреть оригинальные страницы книг в формате djvu можно на сайте: www.nglib.ru.



Главный редактор проекта: Мавлютов Р.Р.
oglib@mail.ru