НЕФТЬ-ГАЗ ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕКА


Теперь на нашем сайте можно за 5 минут создать свежий реферат или доклад

Скачать книгу целиком можно на сайте: www.nglib.ru.

Морозов Ю.В. Основы маркетинга

Скачать книгу здесь
Автор: Морозов Ю.В.
Название: Основы маркетинга
Год издания: 2000
УДК: 339.138
Число страниц: 156
Содержание книги:
Введение
1. Теоретические основы маркетинга
1.1. Рынок и его роль в хозяйственном механизме общества
1.2. Маркетинг, его концепции и структура
2. Методология изучения рынка и его конъюнктуры
2.1. Информационная база изучения рынка
2.2. Методы сбора информации о рынке. Выборочный метод и его преимущества
2.3. Анкетные опросы как метод сбора информации о рынке
2.4. Методы анализа информации о рынке
2.5. Комплексное изучение рынка товаров народного потребления
3. Прогнозирование развития рынка и его конъюнктуры
З.Ь Сущность и классификация прогнозов рынка
3.2. Прогнозирование элементов рынка методом экстраполяции динамических рядов
3.3. Прогнозирование элементов рынка методом интерполяции динамических рядов
3.4. Прогнозирование элементов рынка с использованием коэффициентов эластичности спроса
3.5. Прогнозирование элементов рынка с помощью экономико-математических моделей
3.6. Прогнозирование элементов рынка с использованием структурного моделирования
3.7. Прогнозирование элементов рынка методом экспертных оценок и аналогии
3.8. Особенности прогнозирования элементов рынка по отдельным товарам
4. Управление маркетингом
4.1. Организация управления маркетингом
4.2. Планирование и контроль маркетинга
5. Активное формирование потребностей и Спроса
5.1. Активное целенаправленное воздействие на рынок как одна из функций торговли
5.2. Нормы и нормативы рационального потребления товаров
Глоссарий:
а б в г д е ж з и к л м н о п р с т у ф х ц ч ш э
Смотреть страницы:
1 2 18 33 48 63 78 93 108 123 138 153 155 156
Полнотекстовый поиск по книге:
Введите слово или фразу для поиска:
Близкие по содержанию книги:
Маркетинг
Экономика >> Маркетинг
Основы маркетинга
Экономика >> Маркетинг
Введение в теорию маркетинга
Экономика >> Маркетинг

Просмотреть оригинальные страницы книг в формате djvu можно на сайте: www.nglib.ru.



Главный редактор проекта: Мавлютов Р.Р.
oglib@mail.ru