НЕФТЬ-ГАЗ ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕКА


Теперь на нашем сайте можно за 5 минут создать свежий реферат или доклад

Скачать книгу целиком можно на сайте: www.nglib.ru.

Ноздрева Р.Б. Маркетинг

Скачать книгу здесь
Автор: Ноздрева Р.Б.
Название: Маркетинг
Год издания: 2000
УДК: 339.138
Число страниц: 568
Содержание книги:
Предисловие
Глава 1. Современная концепция маркетинга
Глава 2. Маркетинговые исследования
Глава 3. Маркетинговые стратегии
Глава 4. Комплекс маркетинга
Глава 5. Маркетинговая программа
Глава 6. Организация и контроль маркетинговой деятельности
Глава 7. Современные компьютерные технологии и Internet в маркетинге
Глава 1. Современная концепция маркетинга
Глава 2. Маркетинговые исследования
Глава 3. Маркетинговые стратегии
Глава 4. Комплекс маркетинга
Глава 5. Маркетинговая программа
Глава 6. Организация и контроль маркетинговой деятельности
Глава 7. Современные компьютерные технологии и Internet в маркетинге
Предмет и задачи курса
Сетка часов по учебным циклам
Программа курса
Основная литература ко всем темам
1. Методологические основы маркетинга
2. Маркетинговые исследования
3. Технология маркетинговой деятельности
4. Маркетинговая программа и управление маркетингом
Вопросы и методические рекомендации к учебным занятиям по курсу «Маркетинг
Вопросы к зачету и экзамену
Тематика письменных работ
Квалификационные требования к профессиональной подготовке специалистов по маркетингу
Об авторах Глава 1. СОВРЕМЕННАЯ КОНЦЕПЦИЯ МАРКЕТИНГА 1.2. Основные принципы маркетинговой деятельности 1.3. Функции маркетинга и содержание маркетинговой работы 1.4. Основные виды маркетинга Выводы Вопросы для самопроверки Глава 2. МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 2.1. Изучение внешней макро- и микросреды маркетинга 2.2. Изучение рынка 2.3. Изучение мотиваций потребителя 2.4. Сегментация рынка и ее основные критерии 2.5. Изучение внутренней среды маркетинга 2.6. Выбор целевого рынка 2.7. Методы маркетинговых исследований 2.8. Процесс и план маркетинговых исследований Выводы Вопросы для самопроверки Глава 3. МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ 3.1. Методология разработки маркетинговой стратегии 3.2. Основные направления маркетинговой стратегии 3.3. Виды маркетинговых стратегий в зависимости от рыночного спроса, уровня конкуренции и доли рынка Выводы Вопросы для самопроверки Глава 4. КОМПЛЕКС МАРКЕТИНГА 4.1. Товарная политика Выводы Вопросы для самопроверки 4.2. Ценовая политика Выводы Вопросы для самопроверки 4.3. Политика формирования сбытовой сети Выводы Вопросы для самопроверки 4.4. Коммуникационная политика Выводы Вопросы для самопроверки Глава 5. МАРКЕТИНГОВАЯ ПРОГРАММА 5.1. Внутрифирменное планирование и маркетинговая программа 5.2. Методология и принципы составления маркетинговой программы 5.3. Основные виды маркетинговой программы 5.4. Содержание и структура маркетинговой программы Выводы Вопросы для самопроверки Глава 6. ОРГАНИЗАЦИЯ И КОНТРОЛЬ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 6.1. Организационная структура маркетинговых служб 6.2. Основные требования к построению маркетинговых служб 6.3. Развитие организационных структур маркетинга 6.4. Контроль и оценка эффективности маркетинговой деятельности Выводы Вопросы для самопроверки И INTERNET В МАРКЕТИНГЕ 7.1. Применение современных компьютерных технологий в маркетинге 7.2. Маркетинг и возможности сети Internet 7.3. Развитие маркетинга в Internet и будущее сетевых технологий Выводы Вопросы для самопроверки
Глоссарий:
8 9 а б в г д е ж з и к л м н о п р с т у ф х ц ч ш э я
Смотреть страницы:
3 4 61 117 173 229 285 341 397 453 509 565 567 568
Полнотекстовый поиск по книге:
Введите слово или фразу для поиска:
Близкие по содержанию книги:
Маркетинг менеджмент
Экономика >> Маркетинг
Маркетинг менеджмент
Экономика >> Маркетинг

Просмотреть оригинальные страницы книг в формате djvu можно на сайте: www.nglib.ru.



Главный редактор проекта: Мавлютов Р.Р.
oglib@mail.ru