НЕФТЬ-ГАЗ ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕКА


Теперь на нашем сайте можно за 5 минут создать свежий реферат или доклад

Скачать книгу целиком можно на сайте: www.nglib.ru.

Попов В.М. Бизнес-планирование

Скачать книгу здесь
Автор: Попов В.М.
Название: Бизнес-планирование
Год издания: 2001
УДК: 658.012.2
Число страниц: 672
Содержание книги:
Обращение к читателям
Предисловие
ЕЕ РАЗВИТИЯ
Глава 1. Корпоративное планирование - условие стабильного бизнеса
1.1. Необходимость планирования бизнеса
1.2. Планированиемеханизм регулирования цен
1.3. Планирование - средство реализации принципов стратегии развития компании
1.4. Система и разновидности планов компании
Глава 2. Выбор стратегии развития компании
2.2. Определение направления развития компании. Видение, миссия и цели развития
2.3. Стратегический анализ развития компании
2.4. Анализ конкурентной позиции компании
2.5. Формирование стратегии развития компании
Глава 3. Реальный пример реализации стратегии развития компании, основанной на методах бизнес-планирования
3.1. Традиционная дореформенная система планирования. Опыт выполнения централизованных планов и проблемы
3.2. Диверсификация бизнеса компании. Организационные структурные изменения
3.3. Описание ситуации принятия решения о внедрении бизнес-планирования
3.4. Принципиальные различия между традиционной (дореформенной) системой планирования и бизнес-планированием
3.6. Проблемы и достижения при внедрении системы бизнес-планирования
Глава 4. Реинжиниринг бизнесановое направление стратегического менеджмента, основанного на бизнес-процессах
4.1. Проблемы функционального управления
4.2. Инжиниринг, реинжиниринг и совершенствование бизнеса
4.3. Бизнес-процессы
4.4. Создание команды реинжиниринга бизнес-процессов
4.5. Участники проекта по реинжинирингу и их роли
4.6. Роль информационных технологий в реинжиниринге бизнеса
4.7. Характерные особенности перепроектированных бизнес-процессов
4.8. Примеры успешного реинжиниринга
4.9. Типичные ошибки при проведении реинжиниринга
4.10. Ответы на типичные вопросы о реинжиниринге
5.2. Понятие бизнес-проекта. Классификация его разновидностей
5.3. Цели и структура бизнес-проекта
5.4. Признаки бизнес-проекта
5.5. Участники бизнес-проекта
5.6. Кто и почему заинтересован в осуществлении бизнес-проектов
5.7. Жизненный цикл бизнес-проекта и его влияние на деловую активность компании
5.8. Разработка стратегии бизнес-проекта
5.9. Бизнес-планосновная составляющая делового проекта
5.10. Внутренние и внешние функции бизнес-плана компании
Глава 6. Разработка бизнес-плана - процесс формирования образа, миссии и стратегии развития компании
6.1. Два портрета одного бизнес-плана
6.2. Процесс бизнес-планирования
6.3. Последовательность разработки бизнес-плана
6.4. Титульный лист, конфиденциальность и резюме бизнес-плана
6.5. Местонахождение фирмы
6.6. Цель деятельности фирмы
6.7. Среда для бизнеса. Отрасль и создаваемая фирма (проект
6.8. Описание вида деятельности (бизнеса
6.9. Продукт (вид услуг) бизнеса
6.10. Анализ рынка сбыта
6.11. Конкуренция и конкурентное преимущество
6.12. Организация внешнеэкономической деятельности фирмы
6.13. Стратегия плана маркетинга
6.14. Прогнозирование продаж
6.15. План производства
6.16. Организационный план и менеджмент
6.17. Финансовый план
6.18. Стратегия финансирования
6.19. Оценка рисков
6.20. Наиболее актуальные приложения к бизнес-плану
Приложения к главе 6
Приложение 1. Решения, которые необходимо принять на предынвестиционных стадиях бизнес-планирования
Приложение 2. Содержание предварительного ТЭО бизнес-проекта
Приложение 3. Перечень исходных данных, необходимых для составления бизнес-плана
Приложение 4. Реальный пример отчета о финансовых результатах фирмы
7.1. Исходные данные для расчета эффективности бизнес-проекта
7.3. Расчет экономической эффективности бизнес-проекта
Приложение 1. Показатели эффективности инвестиций
Приложение 2. Особенности оценки эффективности проектов с участием иностранного капитала
Приложение 3. Неформальные процедуры отбора и оценки инвестиционных проектов
Приложение 4. Информационное обеспечение расчета потоков реальных денег
Глава 8. Компьютерные программные продукты, используемые в бизнес-планировании. Сравнительный функциональный: анализ
Принятие решения об инвестировании
9.1. Источники информации для анализа бизнес-плана
9.2. Принятие решения об инвестировании проекта
9.3. Возможные ситуации инвестирования и их решения
10.1. Презентация бизнес-плана
10.2. Продвижение бизнес-плана в процессе переговоров и заключение договоров
10.3. Реклама бизнес-плана
Приложение к главе 10. Договор на участие в ярмарке
Глава 11. Организация процесса реализации бизнес-плана. Преодоление сопротивления
11.1. Содержание работ по реализации бизнес-плана
11.2. Стадии реализации бизнес-плана
11.3. Управление реализацией бизнес-плана по результатам
11.4. Пример управления реализацией бизнес-плана на действующем предприятии
11.5. Феномен сопротивления нововведениям и управление им
11.6. Роль конфликтов в бизнес-планировании
11.7. Последовательное решение и раннее осуществление этапов реализации проектов
11.8. Контроль и систематическое перепланирование
Глава 12. Комплекс услуг, способствующих повышению эффективности реализации бизнес-плана
12.1. Услуги как дополнительный товар или составная часть продукта
12.2. Особенности рисков услуг
12.3. Эволюция товара в конкурентный продукт с помощью комплекса услуг
ПОДДЕРЖКИ И СОПРОВОЖДЕНИЯ БИЗНЕСА
Глава 13. Содержание правовой поддержки бизнеса
13.1. Совокупность правовых норм регулирования бизнеса
13.2. Право и морально-этические нормы бизнеса
13.3. Роль юристов в бизнесе
13.4. Гражданский кодекс Российской Федерацииправовая основа бизнеса
Глава 14. Особенности контрактов сделок с иностранными партнерами
14.2. Типовые контракты сделок
14.3. Типичные ошибки в международной практике заключения договоров купли-продажи
Глава 15. Консалтинговая поддержка бизнеса. Консалтинг-менеджмент
15.1. Субъекты, виды и объекты консультирования
15.2. Преимущества и недостатки российских и зарубежных консультантов
15.3. Формы профессиональных услуг, связанных с консалтингом
15.4. Примеры проблем, решаемых российскими консультантами
15.6. Как выбрать необходимого консультанта и куда обращаться за консультационной помощью
15.8. Как работать с консультантом и оценить результаты его работы
Глава 16. Информационная поддержка бизнеса. Интернет виртуальная реальность сегодня
16.1. Новые возможности бизнеса компании в Интернет
16.2. Исследование рынка и маркетинг в Интернет
16.3. Создание информационной службы компании и организация ее деятельности в Интернет
16.4. Источники и средства поиска деловой информации в Интернет
16.5. Рекомендации по использованию Интернет как средства маркетинга
Глава 17. Обеспечение коммерческой безопасности деловой информации компании
17.1. Источники конфиденциальной информации
17.2. Информационные коммуникации компании
17.3. Разглашение конфиденциальной информации
17.4. Утечка конфиденциальной информации
17.5. Способы несанкционированного доступа к конфиденциальной информации
Приложение к главе 17. Перечень сведений конфиденциального характера
КОМПАНИЕЙ. МЕХАНИЗМ БАНКРОТСТВА
Глава 18. Типичные ошибки в бизнес-планировании
18.1. Типичные ошибки в бизнес-планировании
18.2. Несколько примеров, как не следует составлять бизнес-план
18.3. Характерные ошибки в документальном оформлении сделок
18.4. Характерные ошибки при осуществлении посреднической деятельности
18.5. Характерные ошибки при осуществлении совместной деятельности
Глава 19. Механизм банкротства компании
19.1. Управляемые и неуправляемые кризисы
19.2. Восемь типов кризисов, которым могут быть подвержены российские компании
19.3. Стадии кризиса компании
19.4. Позитивное влияние кризиса
19.5. Управление кризисом
19.6. Организация центра управления кризисом
19.7. Коммуникации в кризисной ситуации
19.8. Разрешение кризисных ситуаций
19.9. Наиболее вероятные кризисные ситуации и рекомендации по их разрешению
Список рекомендуемой литературы
Глоссарий:
а б в г д е ж з и к л м н о п р с т у ф х ц ч ш э ю я
Смотреть страницы:
1 2 69 135 201 267 333 399 465 531 597 663 671 672
Полнотекстовый поиск по книге:
Введите слово или фразу для поиска:
Близкие по содержанию книги:
Менеджмент организации Современные технологии
Экономика >> Менеджмент >> Стратегический
Маркетинг
Экономика >> Маркетинг
Управление современной компанией
Экономика >> Менеджмент

Просмотреть оригинальные страницы книг в формате djvu можно на сайте: www.nglib.ru.



Главный редактор проекта: Мавлютов Р.Р.
oglib@mail.ru