НЕФТЬ-ГАЗ ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕКА
На главную >>


Теперь на нашем сайте можно за 5 минут создать свежий реферат или доклад

Скачать книгу целиком можно на сайте: www.nglib.ru.

Предложения в тексте с термином "Диалог"

Вести открытый диалог.

В консалтинговой фирме «Диалог Америка - Россия» (ДАР) говорят, что обычно клиенты приходят к ним со словами: «Нам нужны деньги, а не бизнес-план»1.

Действительно, все задачи, поставленные перед презентацией, сводятся к завязыванию диалога с вашими потенциальными инвесторами.

Для этого: • будьте уверены в себе; • активно рекламируйте свою продукцию или услуги; • ведите презентацию в форме диалога, а не монолога; • смотрите в глаза своим потенциальным партнерам, но следите, чтобы это не превратилось в пристальное разглядывание; • старайтесь употреблять утвердительные предложения, избегайте неопределенных и отрицательных высказываний; • старайтесь смотреть на вещи с точки зрения ваших партнеров, внимательно слушайте их вопросы и не перебивайте их; • не будьте слишком фамильярны, но в то же время приветствуйте партнеров теплой улыбкой и крепким рукопожатием.

Используйте также диаграммы, таблицы или графики, но помните, что во время презентации вы должны стараться установить диалог, а не читать лекцию.

Такое положение часто приводит к негативным последствиям и неудовлетворенности от итогов консультационных проектов, так как, во-первых, клиент может не воспринимать готовых решений, если они не выбраны совместно с ним; во-вторых, некоторая существенная информация не может быть получена консультантом вне режима активного диалога с клиентом.

активный диалог «консультант-клиент», дополняемый работой экспертов и обучением менеджеров и персонала клиента.

Методом процессно-экспортного консультирования в ходе активного диалога с клиентом и работы экспертов консультантами были определены: • ключевые проблемы, решение которых могло бы сразу же существенно продвинуть предприятие вперед; • причины, препятствовавшие решению этих проблем; • ключевые проблемы, которые могут быть значимы для предприятия в перспективе; • степень использования внутреннего потенциала предприятия и возможности увеличения этой задействованности при активной преобразовательной работе; • социально-психологический климат на предприятии; • финансовое состояние предприятия.

Затем в активном диалоге «консультант - клиент» были сформированы поля актуальных направлений реформирования и оздоровления предприятия.

Лучше всего осуществлять его в форме процессного консультирования, предусматривающего активный диалог и совместную работу консультантов и клиентов.

• Обязательно предоставляйте вашим клиентам возможность работы в режиме диалога.

Обеспечьте максимальную персонали-зацию диалога.

Основными процессами информационной коммуникации являются непосредственный профессиональный диалог между соответствующими специалистами (разработчиками, конструкторами, продавцами, потребителями и др.




Главный редактор проекта: Мавлютов Р.Р.
oglib@mail.ru