НЕФТЬ-ГАЗ ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕКА
На главную >>


Теперь на нашем сайте можно за 5 минут создать свежий реферат или доклад

Скачать книгу целиком можно на сайте: www.nglib.ru.

Предложения в тексте с термином "Доли"

Когда компания «Шлитц» изменила рецепт пива и начала терять долю на рынке (которая не выявилась вовремя из-за забастовки на предприятии лидера промышленности «Анхаузер-Буш»), весь предкризисный период представлял собой классическую последовательность неоднократных неудач продвижения товара на рынке, быстрых смен руководства, обвинение и недовольство на всех уровнях компании1.

фирмы должно стать завоевание наибольшей доли рынка, поскольку именно у крупнейшего из конкурентов появляются возможности достижения самых низких единичных издержек и, следовательно, самых высоких прибылей.

Управление коммуникационными программами, направленными на потребителей с целью защитить репутацию торговой марки и сохранить долю на рынке, включает': • планирование рассмотрения жалоб потребителей и вопросов в письмах и по телефону; • координацию общения с потребителями; • составление и обучение группы консультантов, которые отвечают на вопросы по телефону; • мониторинг, отчетность и регулярный обзор мнения потребителей.

Уровень конкурентоспособности (относительная доля рынка)

Объемы продаж возросли, и доля компании на рынке составляла 25%.

Чем больше доля компании на рынке, тем в большей степени изменения на рынке влияют на ее деятельность.

Компания, которая обладает всеми перечисленными преимуществами, занимает лидирующую долю на рынке, имеет свои традиции и глубокие корни, должна знать о своей уязвимости.

Бывают и просчеты, вызванные недостаточно продуманной попыткой увеличения своей доли на рынке за счет использования преимуществ конкурентов, например, попытки компании «Кока-Кола» произвести изменения в формуле своего продукта1.

получение краткосрочной доли прибыли в максимально возможных размерах, даже за счет сокращения доли рынка - стратегия для слабых «коров», лишенных будущего, неудачливых «знаков вопроса» и «собак».

Фактор «относительная доля рынка» поднялся до понятия стратегического положения фирмы, характеризующего различные элементы внутренней среды предприятия (табл.

Ваша доля рынка (в эквивалентных терминах)

Сегменты, поставленные или вновь освоенные вами Ваша относительная доля рынка Ваша уязвимость со стороны новой технологии Ваш собственный опыт и уровень интеграции с другими фирмами

Модель ПИМС выделяет также факторы, оказывающие наибольшее влияние на уровень прибыли: капиталоемкость, затем в порядке убывания - относительное качество продукта, относительная доля рынка, производительность труда.

Доля рынка, уровень прибыли фирмы определяются тем, насколько эффективно компания противодействует следующим конкурентным силам (рис.

Стратегические • Доля рынка сбыта цели развития • Качество продукции • Освоение новых изделий • Стабильность развития • Эффективная команда

ОАО «ЗЭиМ» - это производственно-финансовый холдинг, владеющий долями от 1 до 90% в уставных фондах дочерних и зависимых фирм.

Значительную долю складских запасов составляют сейчас именно старые неиспользованные ресурсы в виде неликвидов и сверхнормативов.

Отбор альтернатив с учетом доли внешнего инвестора 346

Эффективность деятельности фирмы оценивается с точки зрения позиции предприятия в конкуренции, включая долю рынка, стабильность рентабельности и роста, наличие и приумножение преимуществ перед конкурентами, приспособляемость к изменениям рынка и т.

Это также отсекает большую долю ненужных ТЭО тех проектов, которые будут иметь малые шансы на перевод в инвестиционную фазу.

Результатом этих решений является бизнес-план, фоновые условия и цели которого были четко определены по отношению к главной цели и возможным маркетинговым стратегиям, возможной достижимой доли рынка, соответствующим производственным мощностям, расположению предприятия, существующим сырьевым материалам, подходящей технологии и оборудованию, оценке влияния на окружающую среду.

Показатели Доля, %

• Какова наиболее соответствующая целям основная стратегия (географический район, доля рынка, лидерство в затратах и т.

Так, доля неэтилированных автомобильных бензинов составляет 30-35%, при удельном весе высокооктановых сортов до 15%; доля дизельного топлива с низким содержанием серы (до 0,2%) составляет 55-58% (остальное дизельное топливо содержит серу до 0,5%) при недостаточном производстве зимних и арктических сортов.

Какая доля рынка приходится на вашу фирму?

Оцените на пять лет вперед размер рынка и вашу долю в нем по отдельным сегментам рынка в штуках, рублях и долларах.

Оцените долю рынка и объем продаж вашего продукта в штуках и долларах в каждом из трех последующих лет.

Покажите, как рост продаж в штуках и оцениваемая доля рынка связаны с развитием самой отрасли и ростом спроса потребителей, силой и слабостью конкурентов.

По прогнозированию продаж • На какую долю рынка вы рассчитываете?

Доля потребления ими изделий из природного камня в 1999 г.

Сделайте обзор сильных и слабых сторон ваших конкурентов и определите долю рынка каждого, их объем продаж, методы сбыта и производственные мощности.

Сопоставьте конкурирующие продукты и услуги с точки зрения доли на рынке, качества, цены, характеристик, надежности, сроков поставок, послепродажного обслуживания, гарантии и других особенностей.

В основе матрицы лежит предположение, что чем больше доля одного из производств на рынке, тем ниже относительные издержки и выше прибыль в результате экономии от масштабов производства, накопления опыта и улучшения позиции при заключении сделок.

Доля рынка низкая "Звезды" "Дикие кошки" ("трудные дети")

Продукция этого производства занимает лидирующее положение (высокая доля на рынке) в развивающейся отрасли (быстрый рост).

Долю на рынке можно поддерживать или увеличивать через цены, объем рекламы, изменения характера продукции.

Выпускаемое изделие также занимает лидирующее положение (большая доля на рынке) в относительно зрелой или сокращающейся отрасли (медленный рост).

Поскольку сбыт относительно стабилен, без значительных затрат на маркетинг и разработки «дойная корова» дает больше, чем необходимо для поддержания ее доли на рынке, средств (прибыли).

«Дикие кошки» («трудные дети»), товары незначительно воздействуют на рынок (маленькая доля на рынке) в развивающейся отрасли (быстрый рост).

Для поддержания или увеличения доли на рынке в условиях сильной конкуренции нужны значительные средства.

«Собаки» - это производство с ограниченным объемом сбыта (маленькая доля на рынке) в зрелой или сокращающейся отрасли (медленный рост).

Поясните, в какой степени цены помогут вам:• проникнуть на рынок;• сохранить и увеличить вашу долю рынка в условиях конкуренции;• получить достаточную прибыль.

На этом этапе стратегия АО «_____________» рассчитана на решение двух задач: завоевание лидерства по показателям доли рынка в________ _______________ области; оптимизацию текущей прибыли с целью обеспечения кратчайших сроков окупаемости проекта.

Отметьте, собираетесь ли вы купить или арендовать оборудование и помещения (новые или бывшие в употреблении), сколько это будет стоить, когда вы наметили это сделать и какая доля средств, полученных от зарубежного партнера, пойдет на эти цели.

Опишите других инвесторов фирмы, число и долю акций, принадлежащих им, дату приобретения и стоимость одной акции.

На основе проектируемого бухгалтерского баланса и оценки того, сколько денег необходимо в период от 3 до 5 лет для развития и расширения бизнеса, можно определить, сколько из них будет получено от западного партнера и сколько - через займы у других организаций; какова доля участия российского партнера, если создается совместное предприятие.

вложенных в активы собственных средств; • долю долгосрочных займов, привлеченных для финансирования активов предприятия; • степень мобильности (гибкости) использования собственных средств предприятия; • интенсивность высвобождения иммобилизованных в основных средствах и материальных активах средств; • насколько эффективно используются средства предприятия для предпринимательской деятельности.

• Определите долю продаваемого вида продукции от общего объема продукции, предназначенного для продаж.

Как оценивается доля рынка и ее ожидаемый рост?

Отбор альтернатив с учетом доли внешнего инвестора

Отсюда доли инвестора дИОп и фирмы dOn в общей норме прибыли рассчитываются по формулам:

Коммерческие критерии включают: • размер инвестиций, стартовых затрат на осуществление проекта; • потенциальный годовой размер прибыли; • ожидаемую норму чистой дисконтированной прибыли; • внутреннюю норму дохода, удовлетворяющую инвестора; • соответствие проекта критериям экономической эффективности капитальных вложений; • срок окупаемости и сальдо реальных денежных потоков; • величину стабильности поступления доходов от проекта; • данные о возможности использования налоговых льгот; • оценку периодов удержания продукта на рынке, вероятный объем продаж по годам; • данные о необходимости привлечения заемного капитала (третьих лиц или банковского) и его долю в инвестициях; • финансовый риск, связанный с осуществлением проекта.

Кроме того, в программе достаточно подробно учитываются затраты на продвижение продукта на рынке (комиссионное вознаграждение, доля безвозвратных потерь при сбыте, премиальные административ-нойу персоналу).

Блок оценки производственных издержек позволяет задать наименование материалов и комплектующих, указать их доли в стоимости продукции, цену и тенденцию ее изменения за год, определить стратегию формирования запасов материалов и комплектующих.

Для такого исследования необходимо воспользоваться следующими шестью категориями данных о фирме: • динамика продаж за последние 12 месяцев (лучше за 3 года); • прибыли или убытки за предшествующий год; • численность занятых; • уже завоеванная доля рынка; • уровень используемой технологии; • географическое размещение производственных мощностей.

Говоря об условиях инвестиционного соглашения, которое предлагается фирмой-реципиентом компании-инвестору, мы имеем в виду прежде всего то, какая часть фирмы-реципиента будет продана и за какую цену при реализации такого инвестиционного соглашения: Иными словами, аналитика должно интересовать: какая доля будущих активов будет принадлежать инвестору в обмен на вложенные им средства и как финансово и юридически будут оформлены эти права инвестора и обязательства реципиента?

Поэтому аналитик должен проявить интерес к предлагаемой реципиентом форме заимствования, и если разработчики инвестиционного проекта не сделали этого сами, то он должен требовать от них следующую информацию: • доля капитала компании, которая будет принадлежать внешнему инвестору (инвесторам) после вливания в компанию инвестиционных ресурсов; • общая стоимость этой доли капитала (и ориентировочная оценка стоимости одной акции после такого «разводнения» капитала); • минимально необходимая сумма инвестиций для реализации проекта; • общая оценка стоимости капитала фирмы после завершения размещения ее новых ценных бумаг; • условия инвестирования, т.

Приступая к анализу инвестиционной документации, аналитик должен проверить, какую долю активов (в том числе особенно тех, которые предлагаются в качестве обеспечения) составляют материальные активы.

Таким образом, проверяя структуру активов, аналитик фирмы инвестора должен посмотреть: не слишком ли велика в ней доля «незримых» активов типа патентов, торговых секретов, деловой репутации или капитализированных результатов научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ.

прогнозирование объема реализации, наиболее существен, поскольку ее недооценка может привести к потере определенной доли сбыта, а переоценка - к неэффективному использованию введенных по проекту производственных мощностей, т.

приходится ли основная доля общей суммы денежных поступлений преимущественно на первые или преимущественно на последние годы жизни проекта.

Факторы, • Темпы роста определяющие • Предсказуемость потенциального зрелость компании роста • Разнообразие изделий • Доля рынка сбыта • Приверженность потребителям • Доступность для конкурентов • Уровень технологии

В коммерческом секторе четверть всей рекламы в стране приходится на долю ста ведущих рекламодателей.

потенциальных покупателей по каждому средству и виду рекламы; • доля покупателей, обративших внимание на рекламу и купивших изделие; • степень популярности продукции фирмы как результата рекламной деятельности.

Размеры и доля рынка

Например, при распределении прибыли различные группы имеют свои цели: • собственники рассчитывают получить как можно больше дивидендов; • государство ожидает от предприятия большого количества продукции и роста прибыли, поскольку это ведет к увеличению налогов; • персонал ждет своей доли прибыли; • финансисты, предоставившие кредиты, также заинтересованы в прибыли; -,, • руководство намерено бы удержать как можно большую часть неразделенной прибыли в распоряжении предприятия, поскольку это позволит ему увеличить капитал и облегчит самофинансирование его деятельности.

Создание нового рынка, насколько позволяют дополнительные инвестиции Желаемый объем продажи и доля рынка, которую займет продукция фирмы Особые цели на рынке Стратегия сбыта, направленная на достижение целей Риск на рынке

Раздел бизнес-плана Работа консультанта Главная задача Параметры Какую долю фирмы приоб ретает инвестор?

Поскольку первый способ связан с определением оплаты за консалтинговые услуги, трудность его заключается не только в сложности расчетов экономического эффекта вообще, но и в определении той доли, которая возникает в нем благодаря работе консультантов.

Доля рынка




Главный редактор проекта: Мавлютов Р.Р.
oglib@mail.ru