НЕФТЬ-ГАЗ ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕКА


Теперь на нашем сайте можно за 5 минут создать свежий реферат или доклад

Скачать книгу целиком можно на сайте: www.nglib.ru.

Дойль П.N. Маркетинг-менеджмент и стратегии

Скачать книгу здесь
Автор: Дойль П.N.
Название: Маркетинг-менеджмент и стратегии
Год издания: 2002
УДК: 339.138
Число страниц: 544
Содержание книги:
Введение
Глава 1. Менеджмент: цели и задачи
Глава 2. Компания, ориентированная на потребителей
Глава 3. Сегментирование, позиционирование и маркетинг-микс
Глава 4. Стратегическое рыночное планирование
Глава 5. Движущие силы рынка и конкурентные стратегии
Глава 6. Создание успешной торговой марки
Глава 7. Инновации и разработка нового продукта
Глава 8. Политика ценообразования
Глава 9. Коммуникативные стратегии
Глава 10. Управление личными продажами
Глава 11. Управление маркетинговыми каналами
Глава 12. Маркетинг в сфере услуг
Глава 13. Выведение компании из кризиса
Глава 14. Маркетинг в XXI веке
Именной указатель
Предметный указатель
Указатель фирм и торговых марок Об авторе Введение Глава 1. Менеджмент: цели и задачи Цели и успех Удовлетворение потребностей потребителей (25). Другие цели и задачи (27) Цели заинтересованных групп и факторы, препятствующие их достижению Кредиторы (33) Разработка сбалансированной системы целей Сбалансированное представительство заинтересованных групп (33). Определение миссии компании (34). Создание системы задач и показателей (35) Разработка стратегии компании Размещение ресурсов (38). Долгосрочное конкурентное преимущество (40) Критерии оценки эффективности стратегии Настойчивость в реализации стратегии Стержневые компетенции Основы организации Глава 2. Компания, ориентированная на потребителей Теория маркетинга Рынки и капитализм (60) Компания, ориентированная на потребителей Ориентация на производство (62). Ориентация на продажи (63). Финансовая ориентация (63). Ориентация на потребителей (63) Успех Внимание на потребности Организация Конкурентные преимущества Единое предприятие Потребители как активы Создание предприятия, ориентированного на потребителей Глава 3. Сегментирование, позиционирование и маркетинг-микс Сегментирование рынка Требования, предъявляемые к методике сегментирования (104) Динамика целевых стратегий Сегментирование во времени (109) Создание отличительных преимуществ Стратегия позиционирования Маркетинговый план Анализ текущей ситуации (122). Маркетинговые задачи (123). Маркетинговая стратегия (124). Маркетинг-микс (124). План действий (125), Бюджет (125) Организация, ориентированная на рынок Глава 4. Стратегическое рыночное планирование Адаптация к изменениям Сокращение запаздывания стратегической реакции (134) Эволюция систем планирования Иерархия стратегий (137). Составляющие стратегии (138) Корпоративная стратегия Миссия корпорации (141). Корпоративные задачи (143). Определение стратегических бизнес-единиц (144). Размещение ресурсов (147). Развитие компании(157) Стратегия бизнес-единиц Глава 5. Движущие силы рынка и конкурентные стратегии Циклы заблуждений Слабые стороны концепции жизненного цикла товара (183) Движущие силы рынка Взаимоотношения с поставщиками (189) Эволюция рынков Фаза спада (193) Формулирование маркетинговых стратегий Стратегия первопроходца (196). Претендент на лидерство (202) Компании, стремящиеся к занятию единственной рыночной ниши Глава 6. Создание успешной торговой марки Товар и торговая марка Добавленная ценность торговой марки Как создаются торговые марки Экономический эффект торговой марки Мультимарки, расширение товарных линий и марочных семейств Ревитализация, репозиционирование и рационализация Региональные и глобальные торговые марки Торговая марка: создать или купить Определение стоимости торговых марок Дилемма торговых марок Глава 7. Инновации и разработка нового продукта Значение инноваций Необходимость инноваций Система инновационных рычагов (257) Стратегические возможности инновационных компаний Проникновение на новые рынки (259). Репозиционирование бизнеса (260) Барьеры на инновационном пути Причины неудач новых товаров (261) Организация и инновации Стратегическое видение и задачи компании (265). Квалификация сотрудников (266). Инновации — для потребителя (266). Автономные команды и параллельные процессы разработок (267). Системы (268). Интеграция (268) Процесс разработки нового товара Процесс адаптации потребителей Глава 8. Политика ценообразования Оценка ценовой конкурентоспособности Установление начальной цены Изменение цен Контроль над уровнем наценок, устанавливаемых посредниками Глава 9. Коммуникативные стратегии Введение Коммуникации и личные продажи Коммуникативный процесс (313). Ответная реакция (315). Покупательское поведение (317). Предварительные итоги (323) Рекламное планирование Оценка эффективности рекламы (339) Прямой маркетинг Интерактивный маркетинг Мероприятия по продвижению Связи с общественностью Определение коммуникаций-микс Щ Глава 10. У правление личными продажами Задачи торгового персонала Стратегия сбыта компании Влияние поставщика на прибыль покупателя (360). Отличительное преимущество поставщика (360) Численность и структура торгового персонала Структура торгового персонала (362). Определение численности торгового персонала(366) Распределение ресурсов Управление сбытом Наем торгового персонала (372). Обучение (373). Мотивация персонала службы сбыта (374). Оплата труда (376). Оценка результатов труда (378) Процесс продажи Урегулирование возражений (383). Завершение сделки (383). Развитие отношений с клиентом (384) Переговоры Окончание переговоров (387) Управление отношениями с клиентом Глава 11. Управление маркетинговыми каналами Роль маркетинговых каналов Создание каналов распределения Задачи канала (398). Стратегия канала (399). Надежность канала (400). Варианты каналов (400). Оценка различных типов каналов (402) Управление каналами распределения Урегулирование конфликтов участников канала (405) Развитие канала Развитие горизонтальных маркетинговых систем (411). Развитие многоканальных маркетинговых систем (411) Организация распределения товаров Глава 12. Маркетинг в сфере услуг Сущность услуг Характеристики услуг Маркетинговые стратегии в сфере услуг Глава 13. Выведение компании из кризиса Краткосрочные и долгосрочные улучшения Трансформация отрасли Некоторые финансовые показатели Программа трансформации Глава 14. Маркетинг в XXI веке Маркетинг: подводим итоги Маркетинговое планирование (501). Стержневые способности и стратегические намерения (502) Изменение маркетинговой среды Возрастание значения услуг (505). Переход товаров особого спроса в категорию однородных (505). Кризис торговых марок (505). Новые ограничения (505) Изменение маркетинговых стратегий Увеличение числа заинтересованных групп (509) Организационные маркетинговые изменения Осуществление маркетинговой стратегии Именной указатель
Предметный указатель
Указатель фирм и торговых марок
Глоссарий:
1 а б в г д е ж з и к л м н о п р с т у ф х ц ч ш э я
Смотреть страницы:
1 2 57 111 165 219 273 327 381 435 489 543 544
Полнотекстовый поиск по книге:
Введите слово или фразу для поиска:
Близкие по содержанию книги:
Маркетинг менеджмент
Экономика >> Маркетинг
Маркетинг менеджмент
Экономика >> Маркетинг
Принципы и практика маркетинга
Экономика >> Маркетинг

Просмотреть оригинальные страницы книг в формате djvu можно на сайте: www.nglib.ru.



Главный редактор проекта: Мавлютов Р.Р.
oglib@mail.ru