НЕФТЬ-ГАЗ ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕКА
На главную >>


Теперь на нашем сайте можно за 5 минут создать свежий реферат или доклад

Скачать книгу целиком можно на сайте: www.nglib.ru.

Предложения в тексте с термином "Строительства"

пункт -Г как возможная точка нового строительства бракуется.

Таким образом, план размещения и развития включает строительство предприятий в следующих пунктах: пункт А (предприятие мощноетью 400 т), пункт Б (предприятие мощностью 800 т, которое будет работать с недогрузкой в 40 т), пункт В (предприятие мощностью 300 т), пункт Г (предприятие мощностью 400 т).

В многопродуктовых задачах развития и размещения производства определяются не только пункты нового строительства и расширения (реконструкции) действующих предприятий и размеры производства для них, но и объемы производства каждого продукта в рамках общей мощности предприятия (т.

Запишем ее модель, для чего дополнительно введем следующие обозначения: г — индекс варианта реконструкции (расширения) или строительства предприятия.

, т' — точку нового строительства; arik — объем производства продукта k по варианту г в /-м пункте размещения производства;

60) г=1 • для каждой точки нового строительства может быть выбрано не более одного (один или ни одного) из возможных вариантов , В вариантной постановке задачи каждый из заранее построенных вариантов характеризуется набором показателей arik , задающих объемы выпуска по отдельным видам продукции и в целом, и показателя s[, отражающего общий объем текущих (на функционирование) и единовременных (на строительство) затрат по данномуварианту.

, О; <4-67> г=1 • для каждой точки нового строительства может быть выбрано не более одного варианта: ^ i = m + ,.

Пусть в нашей задаче развития и размещения участвует один потребитель и две возможные точки нового строительства (поставщики).

Следует выбрать для строительства предприятия-поставщика одну из них.

/т для ближайшей точки нового строительства и 0,5 руб.

Посчитаем уровень транспортно-производ-ственных затрат для того и другого варианта строительства предприятия.

Соответственно разным точкам строительства варианты отличаются по затратам.

Имеется два варианта строительства ГЭС.

Затраты на строительство обходного участка пути в этом случае составят 0,15 млрд руб.

Эта сумма уже истрачена ранее на строительство участка, и мы не можем изменить ее.

) связана с удорожанием затрат на участок железной дороги (его «двукратное» строительство — 0,1 млрд руб.

Добавление же к затратам по варианту I затрат на строительство обходного участка пути (0,15 млрд руб.

В действительности уловить такую тенденцию в большинстве случаев затруднительно, так как практика проектирования и строительства предприятий, как правило, не дает примеров явно нерационального гигантизма, ограничиваясь обычно тем уровнем концентрации производства, при котором указанная тенденция увеличения удельных производственных затрат не проявляется.

Понятия, относящиеся к инвестиционной сфере, долгое время использовались в экономике и строительстве.




Главный редактор проекта: Мавлютов Р.Р.
oglib@mail.ru